Описание процесса получения госуслуги в электронном виде

 Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо сначала пройти простую процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и получить учетную запись для доступа в личный кабинет Портала.

Процесс получения государственной услуги в электронном виде:

  1. Зайти в личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru).
  2. Найти нужную Вам государственную услугу, предоставляемую в электронном виде. Для этого можно воспользоваться строкой поиска. Обращаем Ваше внимание, что в поисковой строке необходимо точно указать наименование услуги, название госуслуги можно посмотреть на сайте управления.
  3. Нажать на кнопку "Получить услугу"
  4. Внимательно заполнить поля услуги (красной звездочкой обозначены обязательные для заполнения поля). В случае внесения недостоверной информации, в услуге Вам может быть отказано.
  5. В случае, если для оказания услуги требуется предоставить документы, то на следующем этапе Вам необходимо прикрепить сканкопии документов, указанных в разделах «Обязательные документы» и «Дополнительные документы». Максимальный размер файла не должен превышать 10 Мб.
  6. На следующем этапе Вам необходимо подтвердить Ваше согласие с обязательствами и ответственностью, проставив галочки напротив соответствующих пунктов.
  7. Вы можете распечатать заполненное Вами заявление, воспользовавшись кнопкой «Распечатать заявление».
  8. Для отправки электронного заявление в управление необходимо нажать на кнопку «Отправить».

Отслеживать процесс прохождения Вашего заявления, отправленного в электронном виде, можно из личного кабинета портала в разделе «Предоставленные услуги». В зависимости от этапа рассмотрения Вашего заявления в управлении, будет меняться статус у электронного заявления. Когда электронное заявление получит статус «Положительное решение», то это значит, что услуга Вам оказана и в комментариях к заявлению специалист управления проинформирует Вас о дальнейших действиях. Если статус электронного заявления – «Отказать» или «Заявление отклонено», то это означает, что в соответствии с административным регламентом услуга Вам не может быть оказана, в комментариях будет указана более подробная информация о причинах отказа.

Дополнительную информацию об услугах, механизме их получения, необходимых документах, а также об административных регламентах и формах заявлений можно получить на Едином портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru), официальном сайте управления лесами (http://les.tmbreg.ru, раздел "Государственные услуги").